Пришла информация, что Microsoft выкупила все активы на физический движок Havok. Это одна из самых популярных технологий, которая использовалась в огромном количестве игр еще с начала нулевых. Именно на Havok основана физика в Half-Life 2, Portal, Fallout 3, Skyrim, Bioshock, Assassins Creed, StarCraft 2, Uncharted, Dark Souls и так далее. Список состоит где-то из шести сотен проектов. Причем Havok активно используется и в Голливуде: к примеру, он помог при создании «Матрицы», «Посейдона», «Людей Икс: Первый класс» и «Чарли и шоколадной фабрики». Удобство движка в том, что он встроен в систему для создания и редактирования трехмерной графики и анимации Autodesk 3ds Max.
С 2007 года Havok был собственностью Intel, но теперь крупнейший производитель процессоров почему-то решил его продать. Цена сделки не разглашается, но для Microsoft это однозначно отличное приобретение, которое стало частью ее мощного арсенала, состоящего из DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure. Вероятно, связка DirectX 12 и Havok – это не самая приятная новость для NVIDIA и ее аналогичной технологии PhysX.