Microsoft поделилась статистической информацией о Windows Store. Согласно опубликованным данным, магазин посетили 3 миллиарда раз с момента выхода Windows 10. На начало декабря этот показатель не превышал 2.5 миллиарда, из этого следует, что количество посетителей растет.
Самой популярной категорией вполне ожидаемо оказались «Игры», на их долю приходится 30 процентов, то есть, почти миллиард посещений. На втором месте «Инструменты и утилиты» с 15 процентами, на третьем «Фото и Видео» с 8 %. Среди всех языков на первом месте английский, на втором хинди. На русский язык приходится около 8 процентов, однако отмечается, что его доля растет.
Также Microsoft поделилась данными о монетизации, согласно им, на долю платных приложений приходится лишь 14% дохода, зато на покупки в приложениях уже 49%. Доход от рекламных объявлений составил 37 процентов. Любопытно, что почти 40% покупок в приложениях приходится на долю пазлов и логических игр, остальные уступают очень сильно. Очевидно, люди не могут пройти уровни и покупают дополнительные возможности.