В финансовом отчете за прошлый год, который Microsoft опубликовала не так давно, не были включены данные, которые сегодня раскрыли финансовые аналитики и участники рынка. Согласно им, компания в прошлом году продала около 6 миллионов планшетов, тогда как ожидания были на уровне 4 миллионов экземпляров.
Львиная доля продаж пришлась на Surface Pro, а не на более бюджетную модель Surface 3. Только в последнем квартале прошлого года было продано около 1.6 миллионов Surface Pro. Для сравнения, Apple iPad, который считается лидером в этом сегменте рынка, за аналогичный период продали около двух миллионов штук. Таким образом, можно сказать, что в сегменте планшетов Microsoft наступает Apple на пятки.
Аналитики ожидают увеличения продаж и в этом году, оно составит от 25 до 30 процентов. Предсказывается, что Microsoft в 2016 году продаст не менее 8 миллионов Surface. Свою роль должны сыграть новые модели, которые появятся во втором полугодии. Также сообщается, что другие компании начали разрабатывать схожие с Surface модели планшетов. В частности HP уже представила Elite x2, который должен побороться с продуктом от Microsoft.