10 функций Office 2016, о которых пользователям нужно знать

10 функций Office 2016, о которых пользователям нужно знатьДля среднестатистического обладателя персонального компьютера входящие в пакет Office 2016 программы давно знакомы: это Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, OneNote и Publisher. На первый взгляд их сложно отличить от прошлых версий. Однако отличия есть: Microsoft внесла в данном релизе довольно значимые изменения, предлагая ряд функций для коллективной обработки с более тесной интеграцией с SharePoint и облачным сервисом One Drive. Многие изменения и улучшения могут поначалу сбить с толку, поэтому мы подчеркнём самые интересные.

1. Совместная работа

Совместная работа

Возможность просматривать и изменять документы одновременно с коллегами приходит на настольные ПК. Можно одновременно редактировать файлы Word и PowerPoint, хранящиеся в SharePoint и OneDrive, не перезаписывая изменения друг друга. Способность «Набор в реальном времени» пока доступна только для Word, показывая текст, который набирают ваши коллеги. PowerPoint поддерживает соавторство, но не набор в реальном времени.

2. Упрощённое распространение

Упрощённое распространение

Файлами Office 2016 можно легко делиться кнопкой «Поделиться» в меню. Она есть в Word, Excel и PowerPoint, предоставляя доступ к документам другим членам рабочей команды, просмотру того, кто сейчас работает над документами и доступ к разрешениям. Для работы этой функции файлы также должны храниться в SharePoint или OneDrive.

3. Пересылка файлов больших размеров через OneDrive

Пересылка файлов больших размеров через OneDrive

Возможность делиться большими файлами посредством частных ссылок URL давно не нова, и теперь она встроена в Office 365 для повышения производительности работы. Файлы прикрепляются к почтовым сообщениям в Outlook, автоматически конвертируясь в ссылку, на которую получатель может нажать для скачивания, если он синхронизирован с аккаунтом OneDrive или папкой SharePoint. Также можно указать, может ли получатель редактировать документы.

4. Усовершенствованное разделение на версии

Усовершенствованное разделение на версии

Ошиблись при редактировании документа, удалили нужную часть документа и только потом заметили? Для сохраняемых в SharePoint и OneDrive for Business (в OneDrive пока не работает) файлов Office 2016 даёт возможность увидеть их историю, не выходя из приложений Excel, Word и PowerPoint. Зайдите в Файл -> История, где отображается список сохранённых версий файлов. Нажав на нужную, её можно открыть в новом окне. Может пригодиться при редактировании и коллективной работе над документами.

5. Smart Lookup

Smart Lookup

Новая функция, которая позволяет выделять слово и использовать в контекстном меню команду Smart Lookup для отображения связанной с этим словом или фразой информации прямо в приложении Office. Говоря по-простому, это аналог поиска в интернете. Позволяет быстро узнать определение слова или понять контекст его употребления. Результаты выдаёт поисковая система Bing, загружая их в панель Insights.

6. Поддержка Office Groups 365 в Outlook

Поддержка Office Groups 365 в Outlook

Новая функция «Группы» в Outlook 2016 предлагает способ исключить традиционные списки отображения писем в проектах, как на работе, так и дома. Можно создать группу для новых коллег и друзей, к которой они присоединяться, каждая группа будет иметь собственный почтовый ящик, календарь, репозиторий файлов и интегрированные заметки OneNote.

7. Новые графики

Новые графики

Если прежний набор графиков казался скучным, в Excel появились новые, лучше позволяющие визуализировать иерархические и финансовые показатели. В Excel, PowerPoint и Word появились графики под названиями Treemap, Waterfall, Pareto, Histogram, Box, Whisker и Sunburst.

8. Прогнозирование в один клик

Прогнозирование в один клик

Эксперты по работе в Excel оценят возможность вести прогнозирование на основе имеющихся данных. Она встроена в графики Excel, позволяя получать приблизительные оценки по одному нажатию на кнопку. Microsoft говорит об использовании алгоритма Exponential Smoothing (ETS) для обеспечения как можно более точных расчётов. Для работников это позволит при создании прогнозов придерживаться более консервативных оценок.

9. Интеграция со Skype

Интеграция со Skype

Звонки можно выполнять прямо из Word и Excel. Доступны также мгновенный обмен сообщениями, голосовые и видеовызовы, возможность отображения своего экрана у собеседника без запуска отдельного приложения Skype.

10. Улучшенная поддержка разных типов устройств

Улучшенная поддержка разных типов устройств

Как и другие продукты Microsoft, Office 2016 нацелен на усиление связей устройств разных категорий. Разработке приложений на разных операционных системах уделяется одинаковое внимание.

 

Многим из описываемых возможностей нужна подписка на Office 365 для использования или для максимальной функциональности.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *